Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Регистрация   Партнеры   Место проведения   Новости
Запрос программы   Спонсоры   Вечерняя программа   Фотоотчет
Докладчики   Инфо поддержка   Пост-релиз   Оргкомитет
Участники   HR Workshop   Презентации   Контакты
6 июня: конференция HR 2012 7 июня: мастер-класс & HR-дебаты

6 и 7 июня 2012 года в Москве в отеле Marriott Royal Aurora состоится I Международная конференция 'HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ'.

Организатором конференции является агентство Lemon Group Conferences. Агентство специализируется на организации и проведении международных конференций, организации выездных тренинговых программ и маркетинговых мероприятий.

Цель конференции:
Конференция 'HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ' призвана собрать на одной деловой площадке экспертов и лидеров рынка HR для того, чтобы определить наиболее актуальные подходы и эффективные технологии УЧР для управления изменениями в Вашей компании.

Менеджмент компаний все чаще задумывается об актуальности и, главное, эффективности применяемых ими инструментов управления человеческими ресурсами (УЧР).

Преимущества конференции:

  • Получить ответы на актуальные вопросы в области управления человеческими ресурсами
  • Принять участие в деловых играх, направленных на развитие стратегического бизнесс-мышления

Причины посещения конференции:

  • Получить представление о тенденциях и перспективах рынка HR в 2012 году, а также об актуальных технологиях управления человеческими ресурсами в условиях 'турбулентности'
  • Научиться эффективно применять инструменты управления персоналом в условиях меняющейся деловой среды
  • Узнать лучшие HR-практики, используемые в условиях мировых экономических изменений в 2011 году

Предварительные темы:

  • Проекты по организационному развитию и управлению бизнес-преобразованиями в сфере HR
  • Управление коммуникациями в условиях изменений: лучшие решения
  • Управление развитием человеческих ресурсов в условиях изменений: инновационные методы и подходы
  • Управление корпоративной культурой в условиях изменений
  • Управление талантами: стратегии привлечения и удержания
  • Управление эффективностью управленческой команды в условиях изменений
  • Стратегический союз бизнес- и HR-лидеров как инструмент управления изменениями
VIP-ГОСТЬ HR 2012 Эрик Фламгольц
Президент Management Systems Consulting Corporation, профессор в Anderson Graduate School of Management, научный сотрудник Центра исследования проблем предпринимательства (UCLA's Institute of Industrial Relations)

Один из ведущих в мире специалистов по лидерству, управлению изменениями и организационному развитию.

Инновационная концепция автора основана на более чем тридцатилетнем опыте работы с крупнейшими мировыми корпорациями: Starbucks, Westfield, Movenpick, The Disney Store и многими другими.

Эрик Фламгольц является президентом Management Systems Consulting Corporation с 1978 года, членом правления корпорации 99 Cents Only Stores с годовым оборотом более 1,5 млрд. долларов США.

Докладчики и эксперты конференции:

  • Елена Феоктистова, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП
  • Наталья Ионова, Вице-президент по персоналу Евраз Груп
  • Екатерина Родионова, Директор департамента кадровой политики «Сбербанка»
  • Александра Кочеткова, Доктор философских наук, кандидат экономических наук, Профессор кафедры общего и стратегического менеджмента ИБДА РАНХИГС при Президенте РФ
  • Николай Стеблянский, Директор Корпоративного университета ОАО «РЖД»
  • Владимир Куряков, Управляющий партнер компании York Strategies Consulting LLC
  • Марк Розин, Президент, Управляющий партнер Экопси консалтинг
  • Даниил Мартыненко, Директор по консалтингу, «ЭКОПСИ Консалтинг»
  • Григорий Финкельштейн, Партнер, «ЭКОПСИ Консалтинг»
  • Станислав Пречистенский, Эксперт по решениям в области Управления персоналом САП СНГ
  • Наталия Ушакова, Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
  • Екатерина Горохова, Генеральный директор и вице-президент Kelly Services
  • Павел Беленко, Председатель совета директоров группы ИМИКОР
  • Нина Карелина, Президент группы компаний ИМИКОР
  • Кирилл Пузырьков, Директор по персоналу и организационному развитию, КАМАЗ
  • Максим Журило, Бизнес-тренер Business Relations
  • Наталия Зунина, к.п.н., MBA, руководитель направления HR консалтинга ЗАО «БОСС. Кадровые системы»
  • Юлия Сахарова, Президент, Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП), Генеральный директор, Холдинг «Империя Кадров»
  • Марат Пукита, Директор по персоналу аутсорсингового подразделения BDO
  • Елена Петрова, Директор по персоналу DHL Express в странах СНГ и Юго-Западной Европы
  • Cветлана Крайчинская, Директор по управлению человеческими ресурсами ОБОРОНПРОМ
  • Валерия Солок, Экс-генеральный директор, ЗАО «Аптеки 36,6»
  • Алексей Степанов, Директор центра корпоративного обучения и развития Альфа-Банка
  • Олег Паладьев, Председатель Комитета по внешнеэкономической деятельности Ассоциации Менеджеров России
  • Марина Львова, HR-Директор HeadHunter
  • Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ
  • Владимир Матвейчук, Директор по персоналу Среднерусского банка Сбербанка РФ
  • Леонид Мазурик, Главный редактор журнала «Директор по персоналу»
  • Екатерина Ракова, Шеф-редактор журнала «Рекрутинг News»
  • Марина Голованова, Генеральный директор Компании Агроимпекс
  • Олег Замышляев, Директор "Мастерской Олега Замышляева", разработчик программ обучения и развития в формате бизнес-симуляций, бизнес-тренер и ведущий обучающих шоу (формат "Edutainment")

Целевая аудитория:
Целевая аудитория конференции: HR-директора; руководители HR-департаментов и HR-направлений; Топ-менеджмент, ответственный за развитие бизнеса; коммерческие директора; PR-директора; руководители корпоративных университетов; начальники отделов обучения и развития персонала; руководители и владельцы российских и международных компаний.

В рамках данной конференции у Вас есть возможность:
Стать спонсором конференции и выступить с докладом
Стать партнером конференции
Стать информационным партнером
Разместить рабочее место в зоне HR Workshop
Разместить стенд в фойе и в зоне кофе-брейка
Стать участником конференции

Стоимость участия в 2х днях конференции:
30600 руб. – без вечерней программы
34600 руб. – с вечерней программой
действуют скидки на коллективные заявки!

Для преподавателей и студентов:
7000 руб. – без вечерней программы
11000 руб. – с вечерней программой

Для делегаций более 5 человек действуют специальные условия участия!

Специальное предложение для участников предыдущей конференции:
Скидка на участие – 10%

Вечерняя программа
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, развлекательная программа, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.
Стоимость участия: 4000 руб

HR Workshop:
Уникальная площадка, предоставляющая возможность познакомить потенциальных клиентов с Вашими продуктами и услугами, продемонстрировать инновационные разработки, наладить деловые контакты с посетителями конференции, представителями крупнейших российских и международных компаний. Информация об участнике выставки выйдет в дневнике конференции.
Стоимость участия: от 47000 руб

Премия:
В рамках вечерней программы конференции пройдет вручение премии «Лучший проект по управлению изменениями».
Сбор заявок на участие в премии проводится с 11 марта по 31 мая

Публикации:
По итогам конференции будет выпущен сборник «HR 2012: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

Место проведения:
Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20

Инфопартнеры
   

О конференции
Докладчики и эксперты





+7(495)972-51-91

Регистрация на конференцию