Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

HR 2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

7 июня 2013 года в Москве в отеле Marriott Moscow Grand пройдет второй день II Международной конференции "HR 2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ".

Программа второго дня конференции будет посвящена роли НR бизнес-партнера в период изменений.

Сегодня, несмотря на активное использование в профессиональной литературе и в жизни термина «НR бизнес-партнер», нет его точного понимания. Широкая трактовка понятия приводит не только к размыванию смысла, но и к дискредитации ценности роли НR как бизнес партнера для повышения эффективности ведения бизнеса.

Трансформация роли НR cлужбы от сервисной к стратегической является вызовом для многих профессионалов. Открытыми остаются вопросы:

  • что конкретно должна делать НR cлужба в этой роли, какие НR функции являются ключевыми и влияют на бизнес-результат компании в целом?
  • как внедрить проект «НR бизнес-партнер» в компании и получить максимальный результат?

Предварительная программа 2-го дня конференции

  • 09.00 - 10.00 Регистрация участников
  • 10.00 - 11.00 Case study. Истории успеха НR бизнес –партнеров: пусть к бизнес-лидерству
  • 11.00 - 12.30 Мастер-класс ”Какие компетенции необходимы НR бизнес-партнеру и как их развивать»
  • 12.30 – 13.00 Ланч
  • 13.00 - Word Café «Как осуществить переход от «сервиса» к «стратегии»?
  • 14.45 - 15.15 Тема уточняется.
  • 15.15 - 15.30 Подведение итогов второго дня конференции

Секция I. «Истории успеха НR –бизнес-партнеров: пусть к бизнес-лидерству» Сase Study. Приглашены: Елена Петрова («DHL»); Ольга Булатова «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В., Александр Глушков ("Мерлион"), Павел Ромашинс ("Директор Управления развития персонала и корпоративной культуры Корпорация «Евросеть», головной офис, Москва), Вероника Еликова (Ex-НRBP Mегафон)
Модератор: Сергей Кузин – бизнес-тренер Компании «Ораторика»

Встреча с экспертами позволит Вам познакомиться с незаурядными историями становления НR бизнес–партнерства в условиях нашей российской бизнес среды, задать свои вопросы и получить ответы из "первых уст".

Секция II. «Какие компетенции необходимы НR бизнес-партнеру и как их развивать?»
Мастер-класс в формате группового коучинга Trainings4Jobs™
Модератор: Шавкатжон Каххаров, управляющий партнер ATG-CNT CONSULT

Мастер - класс завершает проект по созданию профиля над-профессиональных компетенций НR бизнес-партнера. Проект стартовал 10 апреля, когда 15 экспертов приняли участие в опросе «Какие компетенции определяют на 80% успех роли НR как партнера для бизнеса?». На основании экспертной оценки и методической и инструментальной поддержке компании АТG-CNT CONSULT сформирован «HR-Бизнес партнер».

В рамках данного мастер-класса делегатам конференции предоставляется уникальная возможность обработать в дистанционном режиме психометрическую методику CAPTain и получить анализ своего потенциала на основе профиля компетенций «HR-Бизнес партнер».

Количество приглашенных к обработке методики делегатов ограничено. Стоимость профилирования компетенций, анализа личностного потенциала, отчеты и обратная связь в формате группового коучинга Trainings4Jobs входит в оплату участия в конференции. Получить ключи доступа делегаты могут, заполнив форму заявки по следующей ссылке: www.captainonline.com/uts/start?q=98f7fc24-30ef-485e-a04a-b585b66ca1b5&l=5&lg=0c14f024-a3cd-4208-a443-a79b156cbba7&pt=AUTO

Программа и темы мастер-класса «Какие компетенции необходимы НR бизнес-партнеру и как их развивать?»

  • О формате группового коучинга Trainings4Jobs
  • Понятие компетенций, как оценить над-профессиональные компетенции и зачем работать со всем этим «добром»?
  • Как был создан «профиль компетенций HR-бизнес-партнера» и почему важен не только результат, но и сам живой процесс?
  • Инструмент в действии: Поработаем в формате группового коучинга Trainings4Jobs™ - от слов к делу.

    • Импульсы: Чем не должен заниматься HR и HR-бизнес-партнер в частности – если мы хотим «не просто быть занятыми, а быть эффективными»!
    • «Точки отсчета»: Какие компетенции необходимы для эффективной работы в роли НR бизнес-партнера? Определяем области развития компетенций по профилю HR-бизнес-партнера.
    • Техники для развития компетенций: «Острова общения», «Магия фильтров», «Рычаги влияния».
    • Знания "что делать": формируем индивидуальный план развития своих компетенций!

Секция III. «Как НR осуществить переход от сервисной функции к стратегической?» Word Café
Модератор: Марина Курдова, Управляющий партнер «Grape People»

На третьем завершающем модуле конференции в формате Word Café будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Зачем внедрять HR-бизнес -партнерство в Вашей Компании?
  • Какую ценность для бизнеса может создать система бизнес-партнерства в Компании?
  • Как внедрить систему НR-бизнес-партнерства и что для этого нужно?
  • Что необходимо менять в первую очередь и какие показатели должны стать индикаторами трансформации роли НR?
  • Какие задачи стоят у НR как у бизнес-партнеров и чем они отличаются от задач НR- руководителей?
  • Что важнее: роль или функционал?
  • Как позиционировать НR в период трансформации от «сервисной» функции к «стратегической»?
  • Какие персональные цели НR- бизнес-партнер ставит для себя в период трансформации?

Секция IV. «Практические шаги по усилению стратегической направленности роли НR»
Cпикер: Анна Литвинова – Генеральный директор Центра НR–технологий "Персона Грата", MScHRD Бизнес коуч, тренер

 

Зарегистрироваться 

 

<< Назад

О конференции
Докладчики и эксперты





+7(495)972-51-91

Регистрация на конференцию