Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

развал-схождение киев
АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ

Регистрация Партнеры Место проведения Новости
Запрос программы Спонсоры Вечерняя программа Фотоотчет
Докладчики Инфо поддержка Презентации Оргкомитет
Участники Workshop Наши клиенты Нам доверяют!

29 февраля 2012 года в Москве в отеле Marriott Royal Aurora состоится I Международная конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ». Конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» - уникальная деловая площадка, созданная специально для потребителей услуг аутсорсинга, для их эффективного взаимодействия с ведущими игроками рынка.

Организатором конференции является компания Lemon Group Conferences. Компания работает на рынке с 2011 года и имеет большой опыт в организации и проведении конференций, круглых столов, бизнес-тренингов, семинаров, конгрессов, форумов, выставок, спортивных соревнований, а так же выездных и массовые мероприятий.

Участники outsourcing workshop

Письма поддержки

В программе конференции:

  Почему одни компании совершают прорыв в сфере аутсорсинга, а другие нет?
  Чего захотят клиенты завтра и к чему нужно быть готовым?
  Как правильно выбрать нужного поставщика услуг аутсорсинга?
  Аутсорсинг 2012 – высокое качество или оптимизация расходов?
  Инновации в сфере аутсорсинга
  Аутсорсинг на языке цифр
  Практический опыт клиентов – вызов и возможности
  Экономическая эффективность – выгода аутсорсинга
  И многое другое…

V деловых секций конференции:

  I секция: Аутсорсинг на языке цифр
  II секция: IT Аутсорсинг
  III секция: HR Аутсорсинг
  IV секция: Финансовый Аутсорсинг
  V cекция: Маркетинговый Аутсорсинг

5 причин посещения конференции для поставщиков услуг аутсорсинга:

1.   Уникальная площадка для обмена опытом, знакомства с передовыми технологиями, общения с потенциальными клиентами
2.   Возможность высказать экспертное мнение о тенденциях развития рынка, его проблематике и эффективных решениях для потребителей
3.   Возможность получить обратную связь от потенциальных клиентов, узнать их потребности, актуальные вопросы и поставленные задачи 2012 года
4.   Знакомство с инновационными решениями в сфере аутсорсинга и тенденциями рынка
5.   Усиление позиции на рынке аутсорсинга за счет трансляции экспертного мнения и решение ряда маркетинговых задач

Докладчики и эксперты конференции:

  • Антон Строкович, Зам. Вице-президента по ИТ/Руководитель корпоративного ИТ ОАО «ТНК-ВР»
  • Вадим Мителев, Заместитель генерального директора ООО «ТБинформ» по операционной деятельности
  • Алексей Кравцов, Президент Союза учредителей третейских судов, Председатель Арбитражного третейского суда города Москвы
  • Джерард Ютендаал, Генеральный менеджер и ведущий тренер-консультант компании Concept Training and Development
  • Владимир Соловьев, Президент группы компаний EXECT
  • Марина Починок, Директор по управлению персоналом Игр, Организационный комитет XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи
  • Александр Файнбойм, Руководитель направления «аутсорсинг технической поддержки»
  • Дмитрий Ивлиев, Заместитель Директора коммерческой дирекции ОАО «Первый канал»
  • Олег Паладьев, Председатель совета директоров сети международных экспертов “Союзконсалт”
  • Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации предпринимателей
  • Татьяна Комиссарова, Профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
  • Алексей Кравченко, Директор Управляющего Офиса 4CIO
  • Сергей Македонский, Президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»
  • Алексей Федоров, Генеральный директор ИД «РБК»
  • Александр Фридланд, Президент группы компаний Ventra LLC
  • Оксана Солдатова, Директор Департамента аутсорсинга бизнес-процессов ФБК
  • Леонид Сысоев, Коммерческий директор АЛД Автомотив
  • Виктория Кручинина, Генеральный директор Raiden
  • Владимир Зайцев, Директор Департамента корпоративных услуг HP Россия
  • Павел Ромашин, Директор Управления развития персонала и корпоративной культуры Корпорации «Евросеть»
  • Наталья Самойлова, Генеральный директор МЭРМ «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»
  • Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Исследовательский холдинг Romir
  • Анна Кириченко, Руководитель PR-отдела агентства Eventum Premo
  • Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ
  • Михаил Богданов, Председатель Экспертного совета АКПП
  • Алексей Гусев, Научный руководитель Института Финансового Планирования
  • Александр Карпов, Директор по персоналу LG Electronics RUS
  • Виктория Инкелес, Коммерческий директор ООО «Состав.ру»
  • И другие…

5 причин посещения конференции для потребителей услуг аутсорсинга:

1.   Первая в России конференция, организованная специально для потребителей услуг аутсорсинга.
2.   Освещение главных преимуществ аутсорсинга, демонстрация примеров успешного применения аутсорсинга в России. Знакомство с практическим опытом международных компаний, применивших аутсорсинговые решения для развития бизнеса.
3.   Знакомство с ценовой политикой компаний, предлагающих услуги аутсорсинга.
4.   Расчет экономии бюджета при выводе части бизнес-процессов на аутсорсинг.
5.   Общение с независимыми экспертами и лидерами рынка на одной площадке. Возможность задать интересующие вопросы первым лицам компаний -профессионалов рынка аутсорсинга.

Преимущества конференции для потребителя:

  Индивидуальная консультация экспертов рынка с персональным расчетом выгоды использования услуг аутсорсинга.
  Возможность принять участие в деловой игре, направленной на развитие стратегического бизнес-мышления, которая будет организована в рамках сессии по HR-аутсорсингу

Приглашенная целевая аудитория:
70% потребителей услуг аутсорсинга, отрасли: реклама, связь с общественностью, сельское и лесное хозяйство, авиаперевозки, автомобильная промышленность, банковский сектор, химическая промышленность, производство товаров народного потребления, образование, консалтинг, электронная промышленность, посольства, энергетика, машиностроение, оборудование, финансовые инвестиции и исследования, гостиничный и туристический бизнес, управление персоналом, страхование, информационные технологии, логистика, медицинская промышленность, нефтегазовая промышленность, фармацевтика, полиграфическая промышленность, недвижимость, научные исследования, розничная торговля, телекоммуникация, оптовая промышленность и многие другие.

30% ведущих российских и международных поставщики услуг аутсорсинга: генеральные директора, вице-президенты, финансовые директора, IT-директора, HR-Директора, административные директора, руководители персонала, менеджеры по работе с поставщиками.

В рамках данной конференции у Вас есть возможность:

  стать спонсором конференции и выступить с докладом
  стать партнером конференции
  разместить рабочее место в зоне outsourcing workshop
  разместить стенд в фойе и в зоне кофе-брейка
  стать участником конференции

Стоимость участия для поставщиков услуг Аутсорсинга:
21000 руб (без вечерней программы)
24000 руб (с вечерней программой)
действуют скидки на коллективные заявки!

Стоимость участия для потребителей услуг Аутсорсинга:
3000 руб (без вечерней программы)
6000 руб (с вечерней программой)

Вечерняя программа:
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров, стоимость участия: 3000 руб.

Outsourcing workshop:
Уникальная площадка, на которой представители лидеров рынка аутсорсинга России и независимые эксперты в интерактивном режиме отвечают на вопросы клиентов и посетителей конференции.
Стоимость участия: 30000 руб.

Место проведения:
Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20

Инфопартнеры

О конференции
Докладчики и эксперты





+7(495)972-51-91

Регистрация на конференцию