Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

Faq по хайпам. . На сайте http://www.bikomspb.ru инструментальные тележки.
Аутсорсинг 2013: Актуальные решения

Регистрация Докладчики Спонсоры Место проведения
Запрос программы Участники Партнеры Вечерняя программа
Outsourcing-Expo Презентации Инфо поддержка Фотоотчет/ Пост-релиз

 

27 февраля в Москве в Marriott Royal Aurora состоится II Международная конференция Аутсорсинг 2013: Актуальные решения и выставка Outsourcing-Expo 2013, на которой планируется собрать более 150+ участников – руководителей предприятий, IT, финансовых и HR-директоров, представителей ведущих международных и российских поставщиков услуг аутсорсинга. Конференция является уникальной деловой площадкой, специально созданной для потребителей услуг аутсорсинга и для их эффективного взаимодействия с ведущими игроками рынка. Приглашенные эксперты поделятся с участниками конференции новейшими разработками и личным опытом применения услуг в области аутсорсинга.

Организатором конференции является компания Lemon Group Conferences, которая специализируется на организации и проведении международных конференций, организации выездных тренинговых программ и маркетинговых мероприятий.

Отзывы участников конференции Аутсорсинг 2012: От хорошего к великому

Интервью с Натальей Самойловой, генеральным директором МЭРМ, экспертом II международной конференции «Аутсорсинг 2013: Актуальные решения»

Цели конференции

  • Представить, обсудить и определить наиболее актуальные решения по аутсорсингу бизнес-процессов
  • Проанализировать широкий круг вопросов, связанный с безопасностью бизнеса при использовании аутсорсинговых решений
  • Предоставить возможность обобщить опыт взаимодействия «Клиента» и «Поставщика» аутсорсинговых услуг.

Докладчики и эксперты конференции:

  • Юрий Азаров, Вице-президент, член Президиума Правления, Московская торгово-промышленная палата (МТПП)
  • Наталия Матусова, Управляющий партнер, Addwise
  • Сергей Македонский, Генеральный директор in4media/Forrester Research, Россия
  • Юлия Сахарова, Президент Ассоциации консультантов по персоналу
  • Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов
  • Леонид Сысоев, Коммерческий директор, АЛД Автомотив
  • Алексей Присяжнюк, Генеральный директор, ЗАО «Группа Присяжнюка. Управление инвестициями»
  • Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию МОО «Московская Ассоциация предпринимателей»
  • Валерий Гущин, Начальник отдела управления портфелем проектов Департамента регионального развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком»
  • Дмитрий Устюжанин, Руководитель департамента информационной безопасности ОАО «ВымпелКом»
  • Заур Абуталимов, Ведущий специалист по маркетингу и рекламе Cloud4Y
  • Сергей Пегасов, Сбербанк Технологии, Управляющий директор, Директор Центра Развития Инфраструктуры
  • Елена Цуканова, Директор по персоналу, сеть супермаркетов "Азбука вкуса"
  • Наталья Самойлова, Генеральный директор МЭРМ «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»
  • Валерий Бычков, Редактор портала Смартсорсинг. Руководитель проекта ИТ-контент
  • Юрий Некрашевич, Руководитель практики аутсорсинга приложений IBM в России и СНГ, ассоциированный партнер
  • Елена Орлова, Генеральный директор PayU
  • Елена Петрова, Директор по персоналу DHL Express в странах СНГ и Юго-Западной Европы
  • Николай Поляков, Директор департамента продаж в Эльдорадо
  • Павел Ковель, Директор по развитию бизнеса Intercomp Россия и СНГ
  • Александр Богданов, Генеральный директор интерактивного агенства АGIMA
  • Сергей Шкарупа, Генеральный директор «Группы компаний «Санна»
  • Александр Кутузов, Управляющий партнер и генеральный директор компании PM Expert
  • Сергей Прохоров, CIO ECCO-ROS
  • Игорь Качалов, Президент Агентства Ясные Решения (Качалов и Коллеги)
  • Вячеслав Бродянский, Вице–президент по развитию бизнеса группы Компаний МAYKOR
  • И другие…

В программе конференции:

  • Тенденции и перспективы развития рынка аутсорсинговых услуг в России
  • Аутсорсинговые решения, как инструмент развития бизнеса
  • Применение инновационных технологий в аутсорсинговых проектах
  • Стратегия перехода от инсорсинга на аутсорсинг: возможности и риски перехода
  • Экономическое обоснование эффективности аутсорсингового проекта: оценка себестоимости и управление рисками
  • Критерии выбора компании-поставщика аутсорсинговых услуг
  • Основные принципы управления проектами на аутсорсинге на примере реальных кейсов;
  • Практический опыт аутсорсинга в регионально-распределенных Компаниях;
  • Как оценить безопасность аутсорсинговых решений;
  • Как построить эффективную систему взаимоотношений с клиентами: работающие подходы и технологии;
  • И многое другое…

III Деловые сессии конференции:
I сессия – «Аутсорсинг 2013: перспективы и возможности»
II сессия – «Аутсорсинг 2013: актуальные решения или что бизнес ждет от провайдеров услуг?»
III сессия – «Аутсорсинг 2013: практические решения по обеспечению безопасности Вашего бизнеса».

Премия RUSSIA OUTSOURCING AWARD 2013
По итогам 2012 года состоится вручение премии RUSSIA OUTSOURCING AWARD 2013, за проявленный профессионализм на рынке аутсорсинговых услуг, а также специальными дипломами будут отмечены аутсорсинговые проекты представляющие наибольшую ценность для делового сообщества

Аутсорсинг дебаты 2013 - Провайдер + клиент
Тема дебатов: Дебаты будут посвящены поиску актуальных решений и ответов на вопросы при взаимодействии поставщика и потребителя услуг аутсорсинга. В дискуссии примут участие российские и международные эксперты аутсорсинговых компаний, а также Топ-менеджмент, ответственный за взаимодействие с поставщиками аутсорсинговых услуг

Причины посещения конференции для поставщиков услуг аутсорсинга:

  • Обсуждение эффективных стратегий и актуальных решений в области аутсорсинга
  • Обмен опытом и знакомство с новейшими технологиями в области аутсорсинга
  • Уникальная возможность прямого общения с потенциальными клиентами

Причины посещения конференции для потребителей услуг аутсорсинга:

  • Знакомство с ведущими поставщиками услуг аутсорсинга
  • Рассмотрение практического опыта применения аутсорсинговых решений
  • Возможность прямого общения с лидерами рынка

Приглашенная целевая аудитория:
70% потребителей услуг аутсорсинга, отрасли: авиаперевозки, автомобильная промышленность, банковский сектор, производство товаров народного потребления, образование, энергетика, машиностроение, гостиничный и туристический бизнес, управление персоналом, страхование, информационные технологии, логистика, медицинская промышленность, нефтегазовая промышленность, фармацевтика, полиграфическая промышленность, недвижимость, розничная и оптовая торговля, телекоммуникации и многие другие.

30% ведущих российских и международных поставщиков услуг аутсорсинга: вице-президенты, генеральные директора, IT-, HR- директора, финансовые директора, административные директора и многие другие.

В рамках данной конференции у Вас есть возможность:
стать спонсором конференции и выступить с коммерческим докладом
стать партнером конференции на взаимовыгодных условиях
разместить рабочее место в зоне Выставке Outsourcing-Expo 2013 (планируется 25 экспонентов)
стать участником конференции

Стоимость участия для поставщиков услуг аутсорсинга:*
22950 руб. - при оплате до 27.02.2013
действуют скидки на коллективные заявки!

Стоимость участия для потребителей услуг аутсорсинга:*
6950 руб.

Стоимость участия для преподавателей и студентов:*
4950 руб.

* стоимость посещения указана без вечерней программы

Вечерняя программа:*
После окончания деловой программы конференции Вас ожидает фуршет и вечерний коктейль, на котором Вы сможете продолжить общение и подведении итогов в неформальной обстановке, пообщаться с потенциальными клиентами, завязать новые контакты и поучаствовать в розыгрыше призов от наших партнеров и спонсоров.
Стоимость участия: 3000руб - для участия в вечерней программе нужна дополнительная регистрация

Outsourcing-Expo 2013:
Уникальная площадка, на которой представители лидеров рынка аутсорсинга России и независимые эксперты в интерактивном режиме отвечают на вопросы клиентов и посетителей конференции
Стоимость участия: от 40000 руб.

Место проведения:
Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20

Информационные партнеры
 

О конференции
Докладчики и эксперты





+7(495)972-51-91

Регистрация на конференцию