Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

москва алкоголь доставка 24 часа.
Аутсорсинг 2013: Актуальные решения

При поддержке
Профессиональное объединение участников российского рынка аутсорсинга, официальный партнер крупнейшей международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). Ключевой целью деятельности «АСТРА» является формирование индустриальных стандартов аутсорсинга и содействие развитию цивилизованного и прозрачного рынка аутсорсинга в России и СНГ. Партнерами «АСТРА» являются крупные и известные компании, успешно работающие в сфере аутсорсинга: Аутсорсинг 24, Инфосистемы Джет, КРОК, СБСистем, СтинсКоман, ЭнергоДата, Accenture, CA Technologies, HP, IBS DataFort, ICL-КПО (Fujitsu), in4media/Forrester, ISG, Optima Services, Intercomp Global Services, BDO. Ассоциация «АСТРА» помогает организациям использовать аутсорсинг как бизнес-инструмент для увеличения эффективности организаций и снижения операционных расходов.

Ассоциация консультантов по персоналу – ведущее экспертное сообщество в сфере человеческих ресурсов в России и СНГ.

Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка. Ассоциация основана в 1996 году. Основной задачей АКПП является формирование и развитие цивилизованного рынка кадровых услуг. Посредством профессиональной деятельности членов АКПП решаются важные задачи, связанные с занятостью населения и повышением эффективности бизнеса компаний-клиентов.

Миссия АКПП
Создание и развитие профессионального сообщества экспертов и цивилизованного рынка негосударственных услуг в сферах: управления человеческими ресурсами и развития человеческого капитала.

Московская Ассоциация предпринимателей — старейшая межрегиональная общественная организация руководителей предприятий, бизнесменов России, созданная в 1989 году. Более чем в 35-ти комитетах Ассоциации работают предприниматели из 51 региона России, а также представители бизнеса зарубежных стран. Отделения и представительства Ассоциации работают не только в российских регионах и странах СНГ, но и в Центральной Европе (Австрия), в странах Средиземноморья и Ближнего Востока (Кипр), США (штаты Пенсильвания, Нью-Джерси, Мэриленд, Далавер).

Ассоциация сотрудничает с Администрацией президента РФ, Правительствами Российской Федерации, Москвы и субъектов РФ, комитетами Государственной Думы и Совета Федерации, аппаратами полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, законодательными собраниями регионов, более чем 40 объединениями предпринимателей.

Гильдия создана в 2001-м году.

По состоянию на 1.12.2011 в Гильдии Маркетологов 225 членов из 30 городов России, а также из Украины, Казахстана, Киргизии, Китая, Израиля, Германии, Чехии и США.

Почетными членами Гильдии являются: Жан-Жак Ламбен (Бельгия), Джек Траут, Филипп Котлер и Карен Фокс (США), Соловьев Борис и Шевченко Дмитрий (Россия), Христо Кафтанджиев (Болгария).

Объединяет на условиях персонального членства:

  • Владельцев и руководителей предприятий и организаций с маркетинговым мышлением
  • Ведущих специалистов и руководителей маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний, организаций
  • Преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования
  • Консультантов по маркетингу и брендингу
  • Руководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний
  • Специалистов рекламных, PR, DM, BTL агентств
  • Редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций.

Цели Гильдии:

  • Формирование содружества профессионалов с целью распространения и популяризации маркетинга в России и странах СНГ.
  • Распространение и поддержка получивших профессиональное признание инновационных маркетинговых технологий на российском рынке.
  • Всесторонняя поддержка членов Гильдии, их маркетинговых планов и проектов, создание условий для их профессионального роста, проведение мероприятий с целью повышения их образования, подготовки и переподготовки.
  • Содействие членам Гильдии Маркетологов в развитии бизнеса маркетинговыми методами с целью повышения качества товаров и услуг, достижения взаимопонимания и сотрудничества, удовлетворения потребностей и интересов всех членов общества и отдельных индивидов.

 

Официальный партнер дебатов
Grape People - это международная консалтинговая компания, более 10 лет специализирующаяся на фасилитации.

  • Мы создаем, используем и обучаем инструментам фасилитации.
  • Обучаем технологиям и инструментам фасилитации, которыми работаем сами, в открытом и корпоративном формате.
  • Даем практические образцы обсуждения и решения бизнес задач в современных форматах.
  • Имеем долгосрочное сотрудничество с ведущими международными компаниями в мире и в России.
  • Профессионально фасилитируем сессии по широкому кругу бизнес-задач: стратегического и оперативного планирования, инновациям, внедрению изменений, повышению лояльности клиентов и пр.
  • Являемся официальным поставщиком консалтинговых услуг Оргкомитета Сочи 2014.

Штаб-квартира Grape People находится в Финляндии. Совладельцем и управляющим партнером компании в России является Марина Курдова – профессиональный фасилитатор, консультант и бизнес-тренер. Марина основала первую в России Открытую Школу Фасилитации.

  • Открытая Школа Фасилитации Grape People

Это 3-х модульная программа обучения современным форматам и технологиям ведения совещаний, рабочих встреч, круглых столов, конференций. Программа каждого модуля ориентирована на практическое освоение технологий управления обсуждением. В основе программы - последовательное освоение ключевых аспектов фасилитации - от основ до свободного проектирования рабочих встреч под любую задачу.

Среди других открытых тренингов Grape People:

  • Технологии Инновационных Решений

Это двухдневный тренинг по проектированию и проведению креативный сессий, инновационных воркшопов и брейнстормингов. Вы узнаете структуру креативного обсуждения, получите свежие, актуальные инструменты для каждого из этапов и поймете, как активизировать креативный потенциал каждого члена Вашей команды.

  • Визуализация в тренинге и воркшопе

Это однодневный тренинг, на котором участники овладевают основными приемами визуализации, делятся опытом и лучшими практиками и учатся делать свои флипы яркими, понятными и профессиональными.

 

Автомобильный партнер

МБ-Беляево – первый официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России.

В январе 1992 года произошло знаменательное событие: в Москве открылся первый авторизованный дилер Mercedes-Benz – причем первый не только в России, но и на всем пространстве СНГ. Все эти 20 лет предприятие движется по эволюционному пути, а в основе многолетнего успеха МБ-Беляево – принцип «искренней любви к клиенту».

История компании неразрывно связана с историей развития марки Mercedes-Benz в России. Времена меняются, но традиции и качество «звездной» марки остаются на неизменно высоком уровне. 2012 год – юбилейный год для МБ-Беляево. Накопленный в течение 20 лет опыт позволяет дилерскому центру считаться самым лучшим в сфере продаж и обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц».

Правильно выбранная стратегия развития компании является залогом успешной деятельности, а высокий профессионализм и качество предлагаемых услуг - основополагающими принципами, обеспечивающие дилерскому центру репутацию солидного партнера и доверие клиентов. Убедитесь в этом сами!

 

Официальный винный партнер

Компания Евровайн (ООО «Экспосервис») работает на рынке с 2003 года, специализируясь на поставках в Россию вин и крепких алкогольных напитков высочайшего качества из лучших винодельческих регионов Европы и Нового Света. Наш ассортимент включает в себя напитки самого широкого спектра и различной ценовой категории, что позволяет удовлетворить запросы клиентов любого уровня. Евровайн сегодня - это не только обширный портфель вин и крепкого алкоголя. Наша компания - это профессиональная и динамичная команда, сфокусированная на интересах клиентов и создающая максимально комфортные условия сотрудничества.

  • В нашей команде - более 300 человек, работающих на различных направлениях рынка: он-трейд, офф-трейд, корпоративные и VIP клиенты.
  • Наши вина продаются более чем в 100 крупнейших городах 61 региона России. Более 1300 магазинов и сетей на московском и региональном рынке - наши клиенты.
  • Более 650 ресторанов Москвы предлагают своим посетителям наши вина.

Среди наших партнеров:

  • оптовые и розничные компании;
  • корпоративные и частные клиенты;
  • отели;
  • рестораны;
  • холдинги.

Компания Евровайн предлагает также целый спектр дополнительных услуг:

  • содействие в обустройстве винных погребов и формировании частных коллекций
  • поставка винных шкафов и винных аксессуаров по привлекательным ценам
  • подбор вин для банкетов и корпоративных мероприятий
  • реализация творческих идей по оформлению подарочной упаковки для вин
  • бесплатная доставка по Москве при заказе на сумму свыше 7000 рублей.

 

Официальный флористический партнер
Сеть цветочных салонов «Ирис» – динамично растущая Компания. Одним из главных принципов работы Компании является высокое качество предлагаемых цветов и букетов.

Первый салон цветов под брендом «Ирис» открылся в Москве в 2006 г., сейчас сеть цветочных салон «Ирис» насчитывает 22 салона европейского класса, объединенных едиными стандартами качества цветочной продукции и неизменно высоким уровнем сервиса.

Салоны «Ирис» предлагают яркие современные цветочные композиции, эксклюзивные букеты, свадебную флористику, оформление мероприятий, а также широкий выбор горшечных растений и аксессуаров.

 

Официальный Event партнер

Группа компаний «Мы» - ко-брендинговая структура, объединяющая сервисные компании, предоставляющие полный спектр услуг по организации специальных мероприятий, реализующихся во всем мире. Группа возникла по инициативе двух ведущих участников event рынка – «Технологии Игр» (осн. 2004 г.) и Агентства смелых решений «Мы» (осн. 2000 г.).

Основные услуги Группы компаний «Мы»: тимбилдинги, MICE, специальные проекты, городские фестивали и праздники, тимбилдинги, лидерские программы, корпоративные события, социальные проекты.

 

Краткая информация о ГК «Мы»

  • На event рынке с 2000 года
  • Реализовано более 6000 проектов
  • Проекты проведены в 40 регионах России и 35 странах мира
  • Более 40 проектов от 1000 до 5000 участников
  • Разработано более 250 собственных программ и тегов
  • Более 130 партнеров во всем мире
  • Более 200 клиентов

 

Партнер корпоративных подарков

Масштабным объектам - масштабные мечты!

Уже давно не секрет, что подарок от «Объект мечты» - это лучший подарок, который не оставит никого равнодушным.

И этому есть подтверждение.

Еще в 2006 году «Объект мечты» удостоен Большого почетного диплома и знака профессионального стандарта «За создание концепции сувенирного бренда».

Управляющему проектом «Объект мечты» вручена Международная премия «Персона года - 2008» за вклад в развитие рынка корпоративных подарков.

«Объект мечты» предлагает подарки с характером, нестандартные по форме и внешнему виду, яркие и эмоционально позитивные. Вся продукция объединена единой концепцией и коллекционным дизайном. Неожиданный дизайн подарка покоряет с первого взгляда.

Всё сделано вручную, с любовью и заботой, для того, чтобы «Объект мечты» был лучшим:

  • корпоративным подарком на юбилей или торжественное событие компании;
  • корпоративным подарком клиентам и бизнес-партнерам компании;
  • представительским сувениром;
  • товаром для эффективных продаж;
  • подарком для промоакций компаний;
  • знаком внимания близким.

 

«Город Впечатлений» дарит Вам свободу выбора.

Рады Вам предложить продукцию и услуги группы компаний «Город Впечатлений».

Универсальные эмоциональные подарки - подарочные наборы, включающие комплексные программы отдыха на выбор, то есть «подарки-впечатления».

Что собой представляет подарок. Яркая стильная коробка, в которой находятся:

  • 8 (или более) программ отдыха;
  • каталог с описанием программ;
  • активационный билет, дающий право на получение одной программы.
Что за программы. Всего у нас более 500 программ ценовой категории от 500 до 1 000 000 руб., от spa-процедур до экстремальных видов отдыха. Подарки сформированы по сериям (для женщин, мужчин, для любителей экстремальных видов отдыха и др.) Все подарочные программы можно активировать в течение 3-х лет в любом городе России.

Сувенирная продукция в Вашем фирменном стиле:

  • объемная (3D) лазерная гравировка внутри стекла;
  • полноцветная печать на металле, гравировка, дипломы, грамоты;
  • часы дизайнерские с символикой (наручные, настенные и настольные)
  • рекламные магниты, в том числе с календарём и блокнотом;
  • флеш-карты под нанесение Вашего логотипа;
  • медали (изготовление и гравировка);
  • мультиинструмент.

 

<< Назад

О конференции
Докладчики и эксперты





+7(495)972-51-91

Регистрация на конференцию