Visa Center NTG

Следующие конференции:

 

 

 

Мало создать хороший ресурс нужна и раскрутка сайта по-настоящему высокого качества. . если кто хочет купить себе платье, то всем советую этот магазин, сама там заказываю

Вопрос-ответ: Спонсорам

1. Какие преимущества дает нашей Компании роль спонсора на Вашей конференции?


Спонсорство сегодня называют интегрированными маркетинговыми коммуникациями, позволяющими достигать следующие цели:

  • укрепление имиджа Компании за счет ассоциации с мероприятием международного уровня;
  • возможность установления деловых контактов с аудиторией, трудно доступной для других маркетинговых технологий. Личные встречи были и остаются наиболее эффективным способом построения партнерских и клиентских отношений;
  • создание информационного повода для повышения узнаваемости бренда и размещения информации о событии. Это может быть презентация мероприятия и самой спонсорской программы, освещение хода события и подведение его итогов, пресс-конференции и пр. Таким образом, к прямому воздействию добавляется воздействие опосредованное - через сообщения в СМИ. 30 наших информационных партнеров – целевых изданий, порталов и компаний будет заниматься освещением нашего мероприятия, следовательно, о Вашем спонсорстве будет оповещена Ваша целевая аудитория;
  • взаимодействие с целевой аудиторией напрямую путем двусторонней коммуникации, что поможет Вам более точно понять отношение аудитории к Вашему продукту или услуге;
  • презентация устойчивого финансового положения Вашей Компании.

Наши опытные сотрудники разработают вместе с Вами долгосрочный стратегический подход к выполнению бизнес-задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Главное для нас – понимать бизнес наших клиентов, их задачи, а также уникальные цели и обстоятельства, которые отличают каждого из наших клиентов.

 

2. Какие есть спонсорские возможности?


СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ ВО ВСЕ ПАКЕТЫ:
Реклама и PR:

  • Размещение мобильного баннера компании в конференц-зале (Roll-up 100x200 см)
  • Вложение рекламной продукции в пакет участника (1 позиция)
  • Вложение рекламных буклетов/листовок компании в материалы конференции (не более 3 страниц А4)
  • Распространение сувенирной продукции компании
  • Размещение информации о компании на сайте организаторов конференции (1000 знаков)
  • Размещение информации о докладчике на сайте организаторов конференции (1000 знаков)
  • Размещение фотографии и биографии докладчика на веб-сайте организаторов конференции
  • Упоминание докладчика в рекламных материалах, размещаемых в СМИ, более 40 порталов
  • Упоминание докладчика в итоговых публикациях конференции

Размещение логотипа компании:

  • на веб-сайте организаторов конференции со ссылкой на сайт компании
  • на общем баннере конференции
  • на обложке материалов конференции
  • в рекламных макетах, размещаемых в СМИ, более 40 порталов
  • на экране в конференц-зале

Информация

  • Отчет после конференции включающий информацию о всех участниках
  • Фотоотчет после конференции
  • Доступ ко всем презентациям докладчиков

 

3. С кем я могу обсудить условия сотрудничества и спонсорства?


Чтобы подробно обсудить, как мы можем помочь Вам в установлении и развитии деловых контактов, и по всем вопросам спонсорского участия обращайтесь к Наталье Данильцевой:
8 (495) 972 51 91; 989 21 81
E-mail: daniltseva@lemon-group.ru;
к Николаю Скоробогатову: 8 (495) 972 51 91; 989 21 81
E-mail: skorobogatov@lemon-group.ru.

 

4. У кого я могу уточнить организационные моменты по спонсорству?


Организационные вопросы и моменты документального сопровождения партнерских отношений Вы можете уточнить у Натальи Данильцевой по телефонам 8 (495) 972 51 91; 8 (495) 989 21 81 или по e-mailа: daniltseva@lemon-group.ru

+7(495)972-51-91